Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»


95.3 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 


Администрация Родниковского сельского поселения
Симферопольского района
Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№_____
с. Родниково «___» __________2016 г.

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района
Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Уставом Родниковского сельского поселения, администрация Родниковского сельского поселения

постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка накадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» (приложение №1 к настоящему постановлению).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его информационном стенде администрации Родниковского сельского поселения, расположенном по адресу: Симферопольский район, с.Родниково, ул.Крымская, д.14) и на официальном сайте: www.родниково.рф.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Родниковского
сельского совета – глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В.Филипенко

Приложение №1
к постановлению администрации Родниковского сельского поселения №_____ от «___»__________2016г

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»



1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по личному обращению заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию Родниковского сельского поселения (далее – администрация поселения), посредством почтовой или электронной связи;
- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) информационной системы «Портал Правительства Республики Крым»;
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, также на Официальном сайте муниципального образования Родниковское сельское поселение.
В случае личного обращения заявителя или с использованием средств телефонной связи информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации поселения.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Место нахождения администрации Родниковского сельского поселения: 297540, ул. Крымская, 14, с.Родниково, Симферопольский район, Республика Крым.
Электронный адрес: rodss2008@rambler.ru, телефон (3652) 344-240.
Адрес официального сайта: Родниково.рф
График работы: понедельник – четверг с 08.00-17.00, пятница с 08.00-16.00; перерыв с 12.00-12.45; суббота, воскресенье – выходные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Понедельник, четверг - с 08.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги.
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Родниковского сельского поселения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования, либо мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее — мотивированный отказ).
2.3.2.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо мотивированного отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги административной процедуры – 30 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Земельный кодекс Российской Федерации;
-Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республик Крым и города федерального значения Севастополя»;
-Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
-Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Закон Республики Крым № 66-ЗРК/2015 от 15.01.2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
-Постановление Совета министров Республики Крым от 16.02.2015 № 44 «Об утверждении Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги
2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории согласно приложению №1 с указанием сведений о правах на объекты недвижимого имущества, расположенных на земельном участке (при их наличии);
2) для физических лиц:
-копия документа, подтверждающего личность гражданина;
для юридических лиц:
-копия устава, заверенная данным юридическим лицом;
-копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;
-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;
-копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации
- документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);
3) Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (три экземпляра);
4) правообладателями зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке (при их наличии), также прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений (при их наличии у заявителя), расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
5)заявитель вправе представить вместе с заявлением:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости и технический паспорт объекта недвижимости, изготовленный до 21 марта 2014 года;
- при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке - выписку из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписку из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
-выписка из ЕГРП об обременениях и ограничениях на использование земельного участка;
- технико-экономическое обоснование использования земельного участка (в случае предоставления земельного участка для строительства).
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
-тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
-в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Представленные заявителем документы после принятия распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории остаются в администрации и заявителю не возвращаются, за исключением одного экземпляра схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которая предоставлена заявителем на утверждение.
В случае отказа заявителя от утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории документы, прилагаемые к заявлению, возвращаются заявителю.
2.6.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов может служить:
- отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с требованиями административного регламента;
- отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждение, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии желания их сдать.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8.2.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) представление (направление) заявления неустановленной формы;
б) представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего регламента;
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего регламента;
г) отзыв заявителем своего заявления;
д) решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;
е) смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
ж) отсутствие у администрации полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком;
з) нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов;
и) место расположения объекта не соответствует градостроительной документации, документации по планировке территории (в случае испрашивания земельного участка для строительства);
к) отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
л) предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
м) изменение законодательства либо наступление форс- мажорных обстоятельств.

2.9. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги администрацией от органов государственной власти запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, находящийся в собственности Муниципального образования и объект недвижимости, расположенный на земельном участке, находящемся в собственности Муниципального образования – в течение 5 рабочих дней;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)- в течение 5 рабочих дней;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)- в течение 5 рабочих дней;
4)информация о соответствии места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона- в течение 5 рабочих дней;
5) информация о нахождении испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда (если земельный участок предположительно расположен на землях лесного фонда)- в течение 5 рабочих дней;
6) информация о нахождении испрашиваемого земельного участка на землях особо охраняемых территорий и объектов (если земельный участок предположительно расположен на землях особо охраняемых территорий и объектов)- в течение 5 рабочих дней.
2.9.2. Документы, перечисленные в пункте 2.9.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2.Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела, времени приема граждан и обеденного перерыва.
2.14.2. Требования к залу ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.14.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- на информационных стендах размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- в случаях, если существующее здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- предоставление в установленном порядке информации заявителю о муниципальной услуге;
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие администрации с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
-получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административной процедуры «Предоставление в установленном порядке информации заявителю о муниципальной услуге».
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя: непосредственно к должностным лицам администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
3.2.2.Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностным лицом администрации при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.
3.2.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотрено подпунктом 3.2.2.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

3.3. Описание административной процедуры «Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление регистрируется в день поступления.
3.3.3. зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение Главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения данного действия - один день с момента окончания предыдущей процедуры.
3.3.4. Глава администрации или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (срок – 1 день).
3.3.5. При рассмотрении принятого заявления и представленных документов специалист, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Крым, внутренних нормативных актов Муниципального образования.
3.3.6. В случае, если определенные документы не представлены заявителем, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом администрации не позднее пяти рабочих дней от даты регистрации заявления в администрации.
При предоставлении муниципальной услуги администрацией Муниципального образования осуществляется взаимодействие с:
1) Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросам:
- получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, находящийся в собственности Муниципального образования и объект недвижимости, расположенный на земельном участке, находящемся в собственности Муниципального образования - в течение 5 рабочих дней;
- получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об обременениях и ограничениях на использование земельного участка.
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым по вопросам: получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в течение 5 рабочих дней;
- получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в течение 5 рабочих дней.
2) Уполномоченным органом местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры по вопросу:
- соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона; в течение - 5 дней;
3) Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым по вопросу:
- нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда, в течение - 5 дней;
4) Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым по вопросу:
- нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов, в течение – 5 дней.
3.3.7. Если специалистом по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги установлены, предусмотренные пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента поступления обращения подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Данный порядок также действует в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, когда они могут повлиять на принятие решения об отказе в выполнении административного действия в связи с наличием установленных ограничений.
3.3.8.Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в выполнении административного действия отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и согласование проекта распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории. (срок – 6 дней).
3.3.9.Результатом административной процедуры является:
- принятие распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории (неотъемлемой частью которого является предоставленная заявителем на утверждение схема);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10.Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе, неотъемлемой частью которого является представленная заявителем на утверждение схема) присваивается документу регистрационный номер с занесением данного номера в журнал в порядке делопроизводства.
3.4. Описание административной процедуры «Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги».
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя: непосредственно к должностным лицам администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.
3.4.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
должностным лицом администрации при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
3.4.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется: почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.
3.5. Взаимодействие администрации с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной администрацией с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрацией осуществляется взаимодействие с:
1) Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросам:
- получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, находящийся в собственности и объект недвижимости, расположенный на земельном участке, находящемся в собственности;
- получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об обременениях и ограничениях на использование земельного участка.
2) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым по вопросам:
- получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) Уполномоченным органом местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры по вопросу соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона;
4) Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым по вопросу нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда;
5) Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым по вопросу нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов.
Запрос должен быть оформлен по рекомендуемой форме согласно приложению №3.
3.6. Описание административной процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги».
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие распорядительного акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю ответственным исполнителем либо делопроизводителем администрации сельского поселения нарочно либо направляется по указанному адресу почтовой связью.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий ответственными должностными лицами, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации Родниковского сельского поселения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Родниковского сельского совета.
4.4.Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru)

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Автор письменного обращения может обратиться с письменной жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Родниковского сельского поселения, а также должностных лиц (далее – решения, действия (бездействие).

Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставления которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Родниковского сельского поселения;
- председателю Родниковского сельского совета
В подтверждение своих доводов автор может приложить к жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, в форме электронного документа с использованием сети «Интернет».
5.6. В жалобе должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личная подпись и дата.
5.7. Глава администрации Родниковского сельского поселения:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сроки и результат рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме исправления опечаток, ошибок, также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Родниковского сельского поселения.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.12. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при проведении служебного расследования. О продлении срока рассмотрения жалобы лицо уведомляется письменно с указанием причины продления срока рассмотрения жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу не дается, лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому адресована жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
О соответствующем решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.14. Информацию о порядке подачи жалобы заявители могут получить в устной форме по номеру телефона (3652) 344-240, а также на приеме в администрации Родниковского сельского поселения.


Председатель Родниковского сельского совета –
Глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В.Филипенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-08-2016
Дата последнего изменения: 20-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: