Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района


96.6 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 


Администрация Родниковского сельского поселения
Симферопольского района
Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)
№_____
с. Родниково «__» __________20____ г.
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по
согласованию проведения перепланировки и (или)
переустройства жилых помещений на территории
муниципального образования Родниковское
сельское поселение Симферопольского района

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Уставом Родниковского сельского поселения, администрация Родниковского сельского поселения

постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района (приложение №1 к настоящему постановлению).
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения- www.Родниково.рф.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Родниковского
сельского совета – глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В.Филипенко


Приложение №1
к постановлению администрации
Родниковского сельского поселения
от «___»________20___ г. №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района

Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления услуги по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующих внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении жилых помещений, для которых требуется проведение перепланировки и (или) переустройства и которые расположены на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района.

Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района, либо уполномоченным ими в установленном законом порядке лица (далее - заявители):
- от имени физических лиц документы на получение муниципальной услуги могут предоставлять:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- попечители граждан с ограниченной дееспособностью;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- от имени юридических лиц документы на получение муниципальной услуги могут предоставлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его учредители (участники).

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Муниципальная услуга по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района предоставляется в виде индивидуального информирования либо в виде публичного информирования. Информирование письменное или устное. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими администрации Родниковского сельского поселения (далее - должностные лица):
лично;
по телефону.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
1.4. Место нахождения администрации Родниковского сельского поселения: ул. Крымская, 14, с.Родниково, Симферопольский район, Республика Крым, 297540.
Электронный адрес: rodss2008@rambler.ru, телефон (3652) 344-240.
Адрес официального сайта: Родниково.рф
График работы: понедельник – четверг с 08.00-17.00, пятница с 08.00-16.00; перерыв с 12.00-12.45; суббота, воскресенье – выходные дни.
1.5. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется: по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при личном обращении граждан:
- по письменным обращениям информация направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения;
- по электронной почте информация направляется на электронный адрес заявителя в срок не превышающий 30 дней со дня поступления заявления;
- при личном обращении прием граждан осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации еженедельно по понедельникам и четвергам с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.45;
- посредством сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по согласованию проведения перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района.

Наименование исполнительного органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Родниковского сельского поселения Симферопольского района, являющейся разработчиком настоящего административного регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании и утверждении перепланировки и (или)
переустройства жилого помещения;
- обоснованный отказ в согласовании и утверждении перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Решения о согласовании и утверждении либо об отказе в согласовании и утверждении перепланировки и (или) переустройства помещений, принимаются на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилых помещений на территории муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольского района (далее – МВК).

Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более чем сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача либо направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации; - -
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Уставом муниципального образования Родниковское сельское поселение Симферопольский район.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для предоставления (получения) муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию заявление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (образец формы заявления представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. данные о заявителе:
копия паспорта (для физических лиц);
документы, содержащие реквизиты, наименование юридического лица, указание на организационно-правовую форму (для юридических лиц);
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лиц (для юридических лиц).
2.6.2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2.6.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма;
2.6.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. Требования, предъявляемые к проекту перепланировки и (или) переустройства жилого помещения указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Документы, указанные выше, представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке. В случае отсутствия копий, заверенных в установленном порядке, заявителю необходимо лично обратиться к специалисту Администрации в часы приема для сверки документов с их копиями, при этом документы представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых является подлинником или нотариально заверенной копией, а второй - хорошо читаемой копией. Подлинники или нотариально заверенные копии документов возвращаются немедленно после сверки их с копиями.
2.8. Текст заявления должен быть написан разборчиво с указанием наименования объекта капитального строительства, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержания. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
2.9. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено. При этом пакет поданных документов остаѐтся в Администрации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.10. Необходимость отсутствует.

Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. Запрещается требовать от заявителя муниципальной услуги:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Крым и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основанием для отказа в приѐме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения требованиям законодательства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
представления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методе расчета размера такой платы
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17.Регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги с приложением необходимых документов, поступивших в администрацию, производится ответственным исполнителем, в Журнале регистрации входящих документов, в срок до 1 рабочего дня с даты их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела, времени приема граждан и обеденного перерыва.
2.19. Требования к залу ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.20.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.21. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- на информационных стендах размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.22. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- в случаях, если существующее здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа получения информации о муниципальной услуге (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, по телефону, через Единый портал);
- соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- полнота и качество ответа на запрос.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
2.24. Иные требования не имеются.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
3. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приѐм документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов на МВК и подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача подготовленного документа;
- утверждение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Блок-схема последовательности исполнения муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Описание последовательности действий при приѐме документов и регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию заявления (лично либо по почте) о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения с прилагаемым комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет правильность составления (заполнения) заявления и наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.2. При личном обращении заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии необходимых документов (несоответствия представленных документов требованиям), поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трех рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги и предложение по их устранению.
3.1.3. При наличии полного пакета документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия», состоящую не более чем из 2 страниц. При большом количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждой 1 страницы представленных документов.
3.1.4. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
После регистрации заявления специалист Администрации, выдает заявителю копию зарегистрированного заявления и расписку о получении документов (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) и сообщает ему:
максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги; телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в
течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и документов на МВК и подготовки документов, подтверждающих принятие решения о согласовании (либо отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
3.2.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
Представленные документы не позднее 14-дневного срока со дня регистрации заявления рассматриваются на очередном заседании МВК. Окончательное решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято МВК по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 45 (сорок пять) дней со дня представления указанных документов. При принятии решения о согласовании проекта МВК определяет сроки проведения работ.
3.2.2. Подготовку документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, и выдачу или направление документов заявителю осуществляет специалист Администрации.
3.2.3. По результатам рассмотрения документов на МВК специалист Администрации осуществляет подготовку документа (приложения №5 и №6 к настоящему Административному регламенту), подтверждающего принятие решения МВК о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, и направляет проект решения на подпись Главе администрации Родниковского сельского поселения Симферопольского района.
Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 дней.
3.2.4. Основанием для решения об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является:
- непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта перепланировки и (или) переустройства жилого помещения требованиям законодательства.
После принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения специалист Администрации присваивает ему номер, регистрирует в журнале регистрации решений (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту)

3.3. Описание последовательности действий при уведомлении заявителя о принятом решении и выдачи подготовленного документа.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения зарегистрированное в журнале регистрации решений.
3.3.2. Специалист Администрации передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта и доверенности с обязательной росписью в соответствующем журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить решение лично заявителем или его представителем документ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Срок исполнения действий составляет 3 рабочих дня.

3.4. Описание последовательности действий по утверждению перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения.
3.4.1. После выполнения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения заявитель (его представитель) обращается к специалисту Администрации с актом приемки завершѐнной перепланировки и переустройства жилого помещения (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту) и заявлением об его утверждении.
3.4.2. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений осуществляется МВК. Представленные документы не позднее 14-дневного срока со дня регистрации заявления рассматриваются на очередном заседании МВК.
По результатам рассмотрения документов на МВК специалист Администрации осуществляет подготовку распоряжения Администрации об утверждении акта приемки завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или, в случае несоответствия выполненных работ проекту перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, уведомления об отказе в приемке завершенных работ с указанием причин отказа и рекомендаций по их устранению.
Проект распоряжения Администрации оформляется в соответствии с Правилами юридическо-технического оформления проектов муниципальных правовых актов.
Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, включая издание распоряжения, составляет 10 дней.
3.4.3. После издания распоряжения об утверждении акта приемки специалист Администрации передает заявителю 2 экземпляра распоряжения и подписанного акта приемки лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении паспорта и доверенности с обязательной росписью в журнале регистрации распоряжений об утверждении акта приемки завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту). В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить документы лично заявителем или его представителем документы направляются заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Срок исполнения действий составляет 3 рабочих дня.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий ответственными должностными лицами, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации Родниковского сельского поселения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Родниковского сельского совета.
4.4.Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Автор письменного обращения может обратиться с письменной жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Родниковского сельского поселения, а также должностных лиц (далее – решения, действия (бездействие).

Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставления которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными и правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена:
- главе администрации Родниковского сельского поселения;
- председателю Родниковского сельского совета
В подтверждение своих доводов автор может приложить к жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, в форме электронного документа с использованием сети «Интернет».
5.6. В жалобе должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личная подпись и дата.
5.7. Глава администрации Родниковского сельского поселения:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием лица, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Сроки и результат рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме исправления опечаток, ошибок, также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9. Ответ на жалобу подписывается главой администрации Родниковского сельского поселения.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.12. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при проведении служебного расследования. О продлении срока рассмотрения жалобы лицо уведомляется письменно с указанием причины продления срока рассмотрения жалобы.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу не дается, лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, которому адресована жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
О соответствующем решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.14. Информацию о порядке подачи жалобы заявители могут получить в устной форме по номеру телефона (3652) 344-240, а также на приеме в администрации Родниковского сельского поселения.


Председатель Родниковского сельского совета-
глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В.Филипенко

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 18-07-2016
Дата последнего изменения: 18-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: