Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


116 Кб
скачать

78 от 01.09.2017

Приложения

 

 


Администрация Родниковского сельского поселения
Симферопольского района
Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 78
с. Родниково «01» сентября 2017 г.
Об утверждении Порядка инвентаризации
дворовых территорий, общественных территорий,
территорий индивидуальной жилой застройки и
территорий в ведении юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», государственной программы Республики Крым «Формирование
современной городской среды на 2018 - 2022 годы», решения 3 сессии 1 созыва Родниковского сельского совета № 6\14 от 05.11.2014 года «Об утверждении правил благоустройства и озеленения территории Родниковского сельского поселения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Приложение).
2. Комиссии по благоустройству администрации Родниковского сельского поселения руководствоваться настоящим Порядком в ходе своей деятельности.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Родниковского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Родниковского сельского совета-
глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В. Филипенко


Приложение
к постановлению главы администрации
Родниковского сельского поселения
№ 78 от 01.09.2017 года


ПОРЯДОК
инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Общие положения
1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», в целях разработки муниципальных программ «Формирование современной городской
среды» на 2018-2022 годы и устанавливает требования проведению инвентаризации территории муниципальных образований Республики Крым соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественная территория), территорий, прилегающих многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для
обслуживания и эксплуатации таких домов, элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее – дворовые территории).
1.2. Инвентаризация дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки (индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения), а также территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (объектов недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) таких лиц) осуществляется органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Республики Крым в состав которых входят населённые пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - органы местного самоуправления).
1.3. Основными целями инвентаризации является оценка текущего
состояния сферы благоустройства вышеуказанных территорий муниципальных образованиях Республики Крым, в том числе определения перечня дворовых и общественных территорий, оценки их состояния, а также выявление территорий, требующих благоустройства.
1.4. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства.

2.Порядок проведения инвентаризации

2.1. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.
2.2. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товарищество собственников жилья (далее – ТСЖ).
2.3. Информация о датах проведении инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее – МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
2.4. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований.
В состав комиссии по инвентаризации дворовых территорий включаются:
- представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
- представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат Инвентаризации;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- иные заинтересованные лица.
2.5. В состав комиссии по инвентаризации общественных территорий включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- иные заинтересованные лица.
2.6. В состав комиссии по инвентаризации земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включаются:
- представители органа местного самоуправления;
- лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
- представители иных заинтересованных организаций.
2.7. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
2.8. К работе комиссий по инвентаризации дворовых и общественных территорий могут привлекаться граждане, представители общественных организаций (объединений) и хозяйствующих субъектов, объекты которых расположены в границах территорий подлежащих инвентаризации.
2.9. Состав комиссии по инвентаризации дворовых и общественных территорий утверждается в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
2.10. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства обследуемой территории (далее – Паспорт) по форме, утвержденной в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.11. Паспорта формируются с учетом следующих особенностей:
- не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах;
-не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию не учтенных объектов;
- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД;
- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо
включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию;
- в Паспорт, земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
2.12. Копия Паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ. Другим заинтересованным лицам копия Паспорта выдается по письменному запросу.
2.13. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта по форме, утвержденной в соответствии с приложением № 2 к Порядку.
2.14. Последующая актуализация Паспортов территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения предыдущей инвентаризации.
2.15. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация муниципального образования при непосредственном управлении многоквартирных жилых домов и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 календарных дней с момента изменения состояния территории, обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о включении территории в график инвентаризации на текущий год.


Председатель Родниковского сельского совета-
глава администрации
Родниковского сельского поселения Л.В. Филипенко

ПриложениеПриложение
Дата создания: 10-10-2017
Дата последнего изменения: 10-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: